Поиск

Дома приходят и уходят а ПЕРСПЕКТИВА в Санкт-Петербурге навсегда.

Пост обновлен нояб. 13

Ярким примером тому почему дома приходят к одним служит управляющая компания ООО «ПЕРСПЕКТИВА» к которой перешел очередной многоквартирный дом № 26 корпус 2 на Московском шоссе.


Дому и паркингу на 95 машиномест, который относится к данному дому всего 3 года, но за три года дом совсем не обслуживался, а паркинг так и не сдан застройщиком в эксплуатацию до сих пор. Предыдущая управляющая компания «Северная Звезда» четко и регулярно собирала дань с жителей и на этом их деятельность заканчивалась. На все недоделки и недострой в виде паркинга ООО «Северная Звезда» не обращала внимание еще и потому, что являлась компанией самого застройщика.

Руководство и сотрудники управляющей компании ООО «ПЕРСПЕКТИВА» были в шоке, когда увидели состояние дома, которому от роду всего 3 года. Начнем с паркинга, который со слов жителей был затоплен водой и завален мусором.

Ворота не открывались в связи с выходом из строя электродвигателей, да и отсутствием самого электроснабжения.

В доме все техническое оборудование в подвале и чердачном помещении было неисправно.

Свищи на трубах горячего и холодного водоснабжения

-ржавые лежаки,

-забитые фильтры

-повсюду разливы воды,

-забитый грязью теплообменник

-насосы неисправны

-ГРЩ паркинга содержался в сырости

-пожарная сигнализация неисправна и недоукомплектована,

-мусорная камера не оборудована, вокруг одного заполненного большого контейнера полно мусора, вокруг которого бегали полчища крыс прилегающая территория запущена.

Только за первых два месяца добросовестной работы новой управляющей компании ООО «ПЕРСПЕКТИВА» со слов директора Татарского Владимира Владимировича паркинг приведен в порядок, то есть,

-очищен от мусора

-откачана вода

-восстановлена система приточной и вытяжной вентиляции

-ворота открываются автоматически после замены электродвигателей

-сделан перевод на постоянное питание согласно постоянной схеме потребления электричества.

Были приглашены сотрудники ПСК, которые приняли отремонтированный ГРЩ паркинга и заключили договор с компанией ПЕРСПЕКТИВА.

Все подъезды отштукатурены и покрашены, заменены все побитые и расколотые плитки,

на пожарной лестнице установлена новая дверь, а сама пожарная сигнализация (без паркинга) отремонтирована и приведена в соответствие нормам и правилам пожарной безопасности,

установлены фотодатчики,

установлено и работает видеонаблюдение,

проведен ремонт лифтового оборудования, которое не обслуживалось должным образом,

установлены 12 мусорных бака в мусорной камере, в подъездах поставлены мусорные корзины для выбрасывания жителями рекламной продукции, покрашены и снабжены заглушками перила, закуплены и установлены решетки для водостока воды,

на первых этажах в холлах перед лифтами уложены коврики,

все лужайки огорожены забором и закуплены вазоны для цветов, которые будут посажены весной.

Также от недобросовестной компании ООО «УК Невская 40» входящей в ПАО «ГИТ» в управляющую компанию ООО «ПЕРСПЕКТИВА» перешли 4 дома в жилом комплексе «Ладожский парк» Невского района Санкт-Петербурга. Идут переговоры о переходе других МКД, например в настоящее время жителями 19 этажного дома № 73 корпус 3 по Витебскому проспекту ведутся переговоры о переходе в ООО «ПЕРСПЕКТИВА».

Директор ООО «ПЕРСПЕКТИВА» Татарский Владимир Владимирович рассказал нам, что у компании ПЕРСПЕКТИВА отсутствуют задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, а финансовые показатели организации говорят о положительной деловой репутации компании.

Конечно, есть и недовольные компанией, но это уволенные бывшие сотрудники, которые делали все для того, чтобы их уволили с управляющей компании ООО «ПЕРСПЕКТИВА», или собственники которым управляющая компания ПЕРСПЕКТИВА не позволила наживаться за счет общего имущества многоквартирного дома.

Из разговоров с жителями разных домов находящихся под управлением Перспективы редакция газеты сделала вывод что деловая репутация любой управляющей организации -это наличие положительных отзывов и благодарственных писем от жителей о сотрудниках и руководителях управляющей организации - это высокий профессионализм сотрудников - это качественное содержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций лифтового хозяйства и придомовой территории - это сохранение имеющегося уже в наличии жилого фонда и его ежегодным увеличением желанием жителей других домов перейти под управление управляющей организации - это стремление учитывать предложения и пожелания жителей домов и решать все возникающие сложные ситуации путем переговоров - это растущая численность сотрудников и их положительные отзывы о работе в компании - это уверенная позиция на рынке как надежного делового партнера.

О какой деловой репутации управляющих компаний ПАО ГИТ можно говорить если ни одна из компаний ( ООО «УК Невская 40» ООО «УК Профсервис» ООО «Универсальный страж» ООО «Доверие» ООО «Евротракт») ПАО ГИТ в настоящее время не обеспечивают приток новых домов под свое управление к тому же имеют массу судебных исков от РСО массу жалоб от жителей обслуживаемых компаниями домов в ГЖИ, прокуратуру, МВД, СМИ, арбитражные суды и суды общей юрисдикции. А вот в управляющей компании ПЕРСПЕКТИВА жители домов желают обслуживаться на постоянной основе, например в настоящее время жителями 19 этажного дома № 73 корпус 3 по Витебскому проспекту ведутся переговоры о переходе в ООО «ПЕРСПЕКТИВА».

Вывод прост дома будут переходить только к тем управляющим компаниям, которые тщательно и добросовестно обслуживаниют дома и содержат инженерные коммуникации лифтовое хозяйство придомовую территорию и крыши в образцовом состоянии. Одной из таких компаний и является ООО «ПЕРСПЕКТИВА», что подтверждается первым местом в рейтинге управляющих компаний в Санкт-Петербурге.

Просмотров: 1,027

© 2019 «ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ЖКХ». Газета зарегистрирована Управлением Фе­деральной службы по надзору в сфере свя­зи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской обла­сти. Серия ПИ № ТУ 78-02096 от 18.04.2018.